среда, 4 июня 2008 г.

Всем остальным.

А теперь все остальные. В наше время не разбираться, как сделать элементарные вещи на компьютере - стыдно. За не большими исключениями.
Не разбираться может позволить себе мой папа, у которого сорок работников (которые по праде говоря не разбираются(большинство), но на элементарные действия способны).
Позволить может моя бабушка (да и другие бабушки тоже) потому, что ей это не нужно. Мои письма распечатает ей папа..
Само собой есть еще ряд людей, которым это не нужно или которые могут себе позволить не разбираться.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В ВЕК КОТДА РУЛИТ ГУГЛ И ЯНДЕКС, КОГДА ИНСТРУКЦИИ ЕСТЬ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ - ВО ВСЕМ МОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ САМОМУ - ПРОСТО СТОИТ ЗАХОТЕТЬ.
ВЫ НЕ ХОТИТЕ?
Да такое может быть. Так валите живите в сибирь или к староверам. В нашем современном мире. ВЫ ДОЛЖНЫ уметь нажимать на кнопки. В ворде напечатать и оформить текст, а в экселе сделать простенькую табличку и настроить почтовую программу по пошаговой инструкции. Потому, что за исключениям жопы мира в которой находятся многие страны. Тех, кто не имеет - банальо имеют - обана каламбурчик. Их имеют, мошенники, потому, что они не проверяют свои счета раз в неделю. А бумажные счета приходят раз в пару месяцев. Их имеют все остальные со скидками и "супер предложениями" и "дешевыми кредитами" потому, что они не могут в экселе сделать табличку в которой видно сколько на самом деле заплатишь.
Я могу привести тысячу примеров.
Ах да, что бы пойти работать на склад - нужно уметь пользоваться компьютером. Так, что этот вопрос закрыт. В нормальной библиотеке книжку взять и то нужно уметь пользоваться компьютером и поиском.

По поводу. Я НЕ УМЕЮ. Я НЕ ЗНАЮ. - www.google.com и Я.ру найдется все!

Да не всем стоит разбираться глубоко. НО НАУЧИТЕСЬ, ЖЕ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ!

Я никому не обязан, что-то объяснять даже если мне это легко и ничего не стоит. (я поратил много времени прежде, чем стало легко). Я с удовольствием помогаю близким людям - действительно близким и очень хорошим друзьям. Все остальные - вы не стоите моего времени, если мне это не выгодно - ведь вы не отрываете жопу от стула, если только вам за это не "перепадет" чего-нибуть. А отвлекаться на пояснения элементарной херни, здоровым, взрослым людям - это бесполезная трата времени, моего времени. Либо рабочего, либо личного.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика