среда, 4 июня 2008 г.

Просто пост

Для чего я тут пишу? - не для популярности. Те кто ищут популярности говном картины рисуют, храмы сжигают, или поют хуйню на помостках отечественной эстрады..
А я мысли выписываю, чтобы потом их прочесть - упорядочивается в голове все, что написал.

Почему не делаю это в тетрадке - пишу хреново.
Почему не пишу просто в Ворде - все-таки фидбэк (отклик кажется по русски) иногда стоит получать - корректирует восприятие своих собственных мыслей.

Мне сообщили, что у меня темная душенка и от меня не ожидали, что я могу поливать грязью близких людей. Я никого не поливаю грязью, пишу по большей части о своих собственных недостатках пытаясь избавлятся постепенно от них.

Я не лгу сам себе. Стараюсь..
Тем кого люблю - говорю люблю. С остальными по возомжности не общаюсь. Да, да вы заметили мои "друзья и знакомые"? Если я не стремлюсь с вами почаще видиться и в те моменты, когда случайно встречаемся спешу убежать - МНЕ С ВАМИ НЕ ИНТЕРЕСНО. Как миниум...

И еще раз Я - охрененно ленивый человек. Ах,да... Я неудачник и лузер - только я знаю об этом, и хотя бы раз в месяц пытаюсь, на дюйм продвинутся вперед. А вы окружающие. Ноете, ноете так же, как и я. Я вас знаю давно... Что у вас поменялось в ваших жизнях? - НИХУЯ НЕ поменялось. И я не буду тут кичиться и перечислять свои микродостижения. Количество прочитаных книжек, и количество заработаных и честноспизженых денег. То чем я могу похвастаться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. Тем чего у вас в ваших серых жизнях нет и врядли будет.

Теперь о грамотности. У меня 3ка по русскому языку была в школе. Так, что мне можно. И второе, я пишу из головы и не редактирую свои тексты. Что бы они не были похожи на жопу кота - чисто вылизано но все равно дерьмом воняет.

п.с. Любовь моя, раз уж и ты читаешь этот блог, чего я не ожидал. Тут можно комментировать.... Раз уж все видят, какой я говнюк, и как говено к тебе отношусь. Оставь уж сообщение о том, как ты меня "любишь".

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика