пятница, 27 марта 2009 г.

Как не покончить с собой..

Понятно конечно, что большинство ничтожных личностей заводят блоги для рефлексии. В нашь быстрый век, некогда плакаться друзьям. Или часто так бывает, что уже всех достал одним и тем же нытьем...
Вот и получаются, что люди идут в блогеры.

Целый месяц ничего не писал, не потому, что не о чем поныть, а потому, что дубасит не по детски. Странные сны снятся, и часто колотит. Уже слишком давно нихрена дельного не получалось, все как-то через жопу.

Сбрасывать на невезение, не мой вариант - вот и копаюсь в себе, пытаясь обнаружить, косяки. Беспросветная лень - это понятно, но есть люди, среди моих знакомых, которые не сказать что бы работали сутками, но у них все неплохо получается. Значит дело не только в этом и даже не столько в этом. А в местах приложения усилий - они сцуко не те. Или даже, что более вероятно, как мне кажется, я не в то время в которое нужно прилагаю свои усилия.

Кризис в моей бошке преодолел пик, кажется, по этому думаю будет, что поведать бездушному интернету...

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика