вторник, 31 марта 2009 г.

Оказывается есть вменяемые люди..

Читая ЖЖ Васермана наткнулся на перевод манифеста одной канадской деревеньки. Оказалось совсем не новость, а очень даже "старость" начало 2007го.

Я уж было совсем потерял веру в западные страны с их политкоректностью доходящей до маразматичности настолько, что многие европейские и вобще страны западной цивилизации стали похожи на ближний восток, причем в его востоке худших проявлениях т.е. не экзотические танцы и вкусная баранина...

Как бы хотелось подобных постановлений во всех странах европы хотя бы, ибо заебало ехать в лондон, а приезжать в засрано вонючий "маракешь" (при всем моем восхищении Маракешем...).

Хотя нас "русских" много где недолюбливают, и их можно понять :). Все-таки наши люди не настаивают на изменении укладов и законов под себя и считаются с поговоркой "В чужой монастырь, со своим уставом не ходят"

Так и хочется коснутся религий.. Но об этом в следующий раз, я не против любых возрений, пусть верят хоть в зеленых человечков. Я против навязывания, каких либо религий, я против строительства храмов в таких количествах. Я против влияния чьих лиюо верований на мою свободу, что-либо носить, говорить, рисовать и т.п.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика