четверг, 23 апреля 2009 г.

1й раз

Никогда не забуду свой первый раз. То о чем ты думаешь читатель, я тоже не забуду, а сейчас я о первом выходе в интернет.

Вобще, как бы странно это не звучало первых раза было два. Первый, который первый но не полноценный. И второй, который не первый но вроде, как самый настоящий.
Поясню...

С год где-то я обитал на ББСках, ночи на пролет,общаясь и качая. Спал на уроках в школе, ночью тихо врубал комп и сидел - хотя меня особо не гоняли, но первое время было трудно объяснять счета за телефон, но потом все привыкли.. Была даже своя ББС некоторое время но это все другая история,а теперь про интернет.

ББС я упомянул не зря, самая крупная ББС нашего горада, имела несколько телефонных пулов, и хостилась в какой-то гос. организации. Потом объявили о ее закрытии, а в место нее предоставили ограниченый доступ в интернет. Ограниченый тем, что грузилось несколько сайтов (позже такой гостевой доступ практиковали многие диалап провайдеры).

И вот скачав с ББС инструкцию, сделав все настройки слушаю шуршание и скрипение модема (ностальгирую по своему кариеру про). Конект есть! Начинает грузится дефолтная страница в IE - делала она это очень неспешно, ничего особого там написано не было. Обычная страница объясняющая, что попал на тестовый доступ в интернет и пара ссылок.

Не смотря на то, что не было НИЧЕГО интересного по этим ссылкам. Эфория была сильна, ведь это ИНТЕРНЕТ. Тот о котором пишут в каждом номере компьютерной газеты, в номерах всех ИТ журналов. Те заветные WWW.

Буквально через неделю был НАСТОЯЩИЙ первый раз. Отец съездил и подключился к единственному тогда провайдеру, номер контракта 40 !!!! Это круто для города в 300к человек в 50ке на.. :)

Со всей семьей собравшейся за моей спиной зашли на микрософт ком - он грузился по дефолту. Ответив незнаю на несколько глупых вопросов и замечаний. Начался он - ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ СЁРФИНГ по просторам сети.

И в первую очередь я полез искать....
Нет не угадали, говорю же за спиной стояла семья...
Полез искать фрии имэйл. Ведь везде писали адреса с @, мне тоже нужно было.. Как сейчас помню первое мыло было у конторы Netaddress и имело вид мыло@usa.net

А вот во вторую очередь я полез искать то о чем все подумали, порнуху :), семъя к тому времени уже разбрелась спать..

Кстати стоящей порнухи тогда так и не нашел, все на банеры, попапы да редиректы нарывался. А искать было не просто, тогда не было гугла, тогда был Яху...

Ах да, это был 1998й год.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика