четверг, 2 апреля 2009 г.

Черный авто вне закона!

Вот удивляюсь я еще все-таки переодически, тупости людей которые попадают во власть..
Причем не в какой-то конкретной стране, а вобще.

В калифорнии собираются запретить черные автомобили потому, что они тратят много энергии на охлаждении кондиционером из-за чисто физического свойства черных авто поглощать больше солнечного света и соответственно нагреваться.

Ну вот, какое кому дело? Человек же из своего кармана платит... Я вот тоже в курсе, что кондер летом повышает расход на 10% и я с удовольствием плачу эти 10% взирая с жалостью на тех, кто экономит либо не может себе позволить тачку с кондиционером.. При всем при этом люблю еще и окна открыть чтобы воздух свежий дул из окна, а кондер холодил - верх расточительства....

Меня вот явно напрягает эта "якобы забота". Ведь каждый в праве сам решать... Я кстате не курю, но против запретов на курение. Против НЕПРОДАЖИ бухла ночью, под эгидой заботы о здоровье. Против запрета на наркоту - сам не употребляю, но понятно, что ограниченое и опасное предложение рождает повышенный дорогой спрос.

И главное, все более часто в подобных "заботах" прослеживается явный чей-то денежный интерес. Как правило гос-ва...

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика