среда, 4 июня 2008 г.

Моей любимой..

Здравствуй еще раз солнышко. Я тебя обожаю. Люблю.
Я всегда с радостью рассказываю, если ты спрашиваешь. Так спрашивай!
Хочу, чтобы ты уставала от впечатлений, а не от рутины. Чтобы тебе было так интересно чем-то заниматься, что ты могла бы забыть поесть или не хотела идти спать.
Для того чтобы найти это что-то надо постоянно искать, а не ждать пока снизайдет откровение...
Не бойся ты так потерять то чего у тебя и так нет. Я стараюсь. И я многое смогу для нас. Просто хочеться спутницу жизни в твоем лице - об этом я мечтаю.
Рискни. Рискни быть счастливой - не как все. Перемены - это не плохо. Просто страшно и не привычно.
Научись рисковать посредственным, чтобы получить хорошее. Ведь в случае неудачи, ты всего лишь вернешься к тому, что было... Но зачем ждать неудач????!!!!

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика