воскресенье, 1 июня 2008 г.

Сюрприз

Давно собирался написать, как я "попал" в Англию в осознанном, самостоятельном возрасте.

интро У меня всегда был прибабах, который многие девушки называют "Романтичностью". Вобще это долбанутость на всю голову. Посреди ночи с мобильником в поле собирать ромашки. Неожиданно приперется из-за границы. Говорить, что не получается приехать на праздник, и через пять минут позвонить в дверь. И ладно если бы я радовал, только тех, кто от меня без ума (были ли такие?..). Так я еще и просто подруг иногда могу так порадовать.

Зимой 2006го года я пытался сделать годовую шенгенскую визу, без особой какой-то цели - просто так. Что бы чувствовать себя свободным и иметь возможность, в любое время прокатится в цивилизованный мир. Делал ее в тихаря от всех - если бы получилось, естественно поделился бы с друзьями, способом получения.. Но не получилось.

Я случайно проговорился о своем плане лучшей подруге. Она в тихаря (видно месть моей скрытности) заказала щколу в Лондоне на месяц, для изучения английского языка и благополучно туда свалила.

Каждый день по инету подруга жаловалась, что ей скучно и одиноко в злобной, холодной англичанщине. Что хозяйка дома ее заставляет в холоде сидеть, и контролирует расход воды.

У меня в созрел идиотский план устроить сюрприз и приехать в гости. Заказал ту же школку. Визы в Соедененное Королевство дают или не дают быстро. Результаты известны в тот же день. Я за неделю подготовил все документы, оплатил школку. И пошел в посольство. Школка гарантировала возврат денег если сообщать за две недели, о том что отказываешься от услуг. У меня оставалось полторы недели до начала занятий, поэтому просто не было выбора - я должен был поехать. Грустно было бы просрать 2000 вечнозеленых бумажек.

В визе мне отказали. Естественно я спросил, когда мне можно прийти в следующий раз (во многих посольствах повторно подавать на визу можно не раньше чем через неделю-месяц). Мне сказали - "Хоть,завтра". Я ответил, что завтра не успею, а вот послезавтра обязательно буду.

За полтора дня я напечатал стопку документов листов в сто о том, сколько у меня всего есть. Сколько есть у родителей. И письма различные, что меня финансово поддерживают. (т.к. официально я не состоял ни на какой службе :) )

Моему приходу были удивлены. Спросили почему я после отказа, столь быстро пришел еще раз. Я сказал, что списываю отказ на свое невезение (мне действительно визы дают через раз, уже много лет :( ). Показал пачку документов, долго рассказывал почему я вернусь. Что собираюсь заново поступать (к тому моменту я нигде не учился т.к. бросил универ, нигде не работал), что у меня на родине любовь (врал..). И на этот раз я оказался более убедительным и визу получил.

Дальнейшая подготовка к отъезду много времени не заняла. Вещей у меня было, как раз одна сумка всего. Получил от парня подруги "письмо из горящего танка" (обоженный зажигалкой лист бумаги - задымили всю квартиру) и банку малинового варенья.

Я знал где подруга в Лондоне живет,т.к. по приколу через google earth рассматривал это место со спутника (по этим предлогом выведал адресс). Дом в котором я должен был остановится был не так уж далеко. Но это было бы скучно и банально вечером ломится в дверь.

И мне пришла в голову мысль. Сказал, что в лондон летит знакомая. Спросил не надо ли чего передать. Меня просили передать побольше сигарет - вот и повод встретить "знакомую мою" в аэропорту. Подругу назвал Лидой (первое, что пришло в голову, хотя была у меня одноклассница - Лида, и нечего ухмылятся, просто была, особого внимания я ей никогда не уделял, самому странен выбор имени такой).
В реализации плана помогала сестра, под предлогом плохой связи сестра сообщила куда и когда прилетает моя "знакомая", и где "они" должны встретиться.

Я достаточно, долго ожидал на скамеечке у аэропорта свою подругу, которая не спешила на встречу "с Лидой". После ,был одарен недовольным взглядом. От чего пожалел о своем сюрпризе. Я ожидал более радостной встречи. (подруга оправдывалась потом, что к моему приезду, она уже много с кем познакомилась и ей было не так одиноко, как в начале, а от "нас родных" раздолбаев хотелось отдохнуть).

Развеселило, что с подругой были парни, которые ожидали девушку Лиду. И наличие моей наглой морды их слегка подобломало..

Жить я должен был у старушки в доме (я уже описывал, что многие принимают студентов за льготы, или просто сдают комнаты). Справившись по телефону не поздно ли будет приехать после девяти вечера, а лучше к одинадцати, мы поехали в парк. Парк оказался закрытым. Мы заехали в гости к хохлам (к друзьям одного из сопровождающих моей подруги). Там нас угостили барбекью с пивом, вином и конечно же водкой. Подруга была "за рулем", а вот мне хотелось повеселеть после не очень радужной встречи...

Когда меня привезли к дому старушки, у которой я должен был остановится, мой ангийский был безупречен. И я бабулька так и не поняла зачем, с таким английским было ехать в англию для его изучения...

Кстати влияние, опьянения на способности в иностранных языках определенно есть. Перестаешь задумываться об конкретных словах и просто говоришь...
Минздрав предупреждает если вы совсем не знаете иностранного языка, то максимум, что может получиться - сцена пьянки из фильма "Особенности национальной охоты". И хотя общение будет отличным, пользы будет мало. А вот в случае наличия некоторых навыков, просто понимаешь, что зря волновался и "барьеров" языковых нет..

Продолжение следует.
Пока записи будут в порядке в котором события мне вспоминаются под влиянием звезд, магнитных волн и просто всплесков в моей черепушки, но позже планирую выстроить их по хронологии..

Знакомство с туманным альбионом

Знакомство с туманным альбионом 2

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика