понедельник, 3 августа 2009 г.

Неправильный маркетинг или сыр который меня бесит

сыр который меня бесит

сыр который меня бесит

Наверняка все сталкивались с такими вещами, вам нравится продукт, но вас реально, что-то в нем бесит.

Я больше не могу молчать - каждый раз делая бутерброд с сыром, я удивляюсь долбоебизму тех, кто должен следить за такими мелочами в компании производителе.

Особо внимательные сразу заметят в чем дело остальным поясню, открывая сыр - с предназначеной для этого стороны (есть специальный язычек, надпись open here, и клейкие ребра - чтобы закрывалось все обратно), вынужден вытягивать кусочки сыра из под всех остальных - они ломаются рвуться или должен тупо вытаскивать все куски переворачивать их в упаковке и класть правильной стороной - что бы ближний кусочек был верхним.

Брэнд сыра - собственный магазинный, компанию недавно поглотила другая компания и переделывает их магазины, но тупая укладка сыра осталась - стал тупо ходить за сыром в другой магазин. Если почитать Сета Година или понаблюдать, подобные тупняки сплошь и рядом, и вот вопрошаю вместе с ним вы мудацкие выпускники маркетологи - может вам лучше быть внимательным к тому, что вы пытаетесь продать и сделать так, что бы клиенты не уходили? Вместо того, что бы тратить миллионы на рекламу тем самым делая продукт дороже.

П.С. даже написал письмо в компанию - интересно ответят ли...

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика