понедельник, 24 августа 2009 г.

Я тупею?

Странное ощущение посещает меня все чаще и чаще. Ощущение отупения. Я иногда не могу вспомнить по пару менут элементарные слова. Я всегда могу объяснить более простыми словами, но это не, то ведь я, точно знаю.. знал..? определение одним словом.

Читаю очень много, по правде художественная литература занимает в этом "очень много" процентов десять. Может в этом причина?

Или стои общаться с людьми в живую чаще?

Или с незнакомыми людьми?

Потренироваться в ораторстве?

Определенно стоит больше практикой заниматься во всех интересующих меня вопросов, слишком уж увлекся теориями в последнее время...
Может попробую все пересказывать тут, для начала. Хотя бы самое интересное.

По интернету прошла волна "цифровых наркотиков" - бредятина мелькающая на экране и дающая некоторые интересныей краткосрочные эфекты - вроде сворачивания стен в трубочки и долгосрочные - в виде головной боли :) Все это давно было популярно в 1999 и 2000м, только вот тогда можно было скачать эти оптические дурилки мозга бесплатно :)

А вот настоящие цифровые наркотики давно тут - и на них сидит каждый пользователь интернета..

Как же подсаживают глупые занятия - вроде просмотра сериалов, или просмотра роликов на тытрубке перещелкивая с одного на другой.. Даже чтение блогов, пусть и интересных, становится зависимостью какой-то..

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика