воскресенье, 16 августа 2009 г.

Если вы ненавидите своих клиентов.

Иногда даже любопытно было бы взглянуть в глаза уродам, которые разрабатывая интерфейсы ни разу не пробуют ими воспользоваться.

Вот как вы например вводите логин пароли в интернете?
Один раз в ручную, а потом через куки?
Или если это тупой длинный номер вроде номера кредитки для входа в онлайн банкинг?
Нормальные люди держат это в файле или программе и делают тупо копи энд пэйст. А теперь взгляните на картинку ниже.

co-operative

Это вход в скидочную систему сети английских продуктовых магазинов.
Тут копиэндпэйст нужно делать пять раз вместо двух, или набивать в ручную.

Обычно так поступают в ситуации со вводом серийных номеров при регистрации программ, возможно исторически это делалось для усложнения жизни тем, кто номера берет из генераторов серийников. Но в наше время, когда программы покупаются онлайн - я считаю это неуважением к пользователям и свинством.

И уж двойное свинство делать так в изначально онлайновых сервисах

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика