суббота, 17 ноября 2007 г.

ДАИ

ДАЙ – аббревиатура очень четко отражает назначение этого «органа» освобождать граждан от свободных средств.

На правах вступления.
Скажите почему, я еду по своим делам, ничего не нарушаю, и меня останавливают на какую-то проверку документов. И так останавливают все проезжающие автомобили. То есть подразумевается, что у меня может быть что-то не в порядке? А какое кто-то имеет право меня подозревать в чем-то? Вообще в нормально мире функция дорожно-патрульной службы помогать водителям, если сломался автомобиль, разбирать ДТП, и проверять документы –на стоянке возле магазина например, а не выдирая тебя из потока с 3й полосы, когда ты на нервах подрезаешь кому-то или резко тормозишь и создаешь аварийные ситуации (а часто дело доходит и до ДТП – не раз такое наблюдал) или если кого-то тормозят, пытаешься увернутся от автомобиля, который останавливают, и не сбить мудака в форме.

Часть 1я. Попал.
Да, я виноват, я не прошел ТО, катаясь то в Лондон, то в Минск не было особо времени этим заняться, и желания не было. Хотя самая большая ошибка в тот вечер была – то что я заправился на всю наличность в беларуских рублях, и при этом поехал в гости поздно ночью. Три тысячи в кошельке оказалось недостаточно, после долгой болтовни с представителем «уважаемой» профессии, он уже, было, согласился отдать мне права взяв смешные деньги. Но то ли мое лицо вдруг вызвало у него неприятные ассоциации, или он внезапно себя неважно почувствовал, но он начал заполнять протокол. На просьбу подождать пока я съезжу, разменяю условные на родные деньги, получил отказ. И права благополучно должны были, почтой отправится из Минска в Брест. Учитывая, что в город герой я не собирался в ближайшее время, это был совсем не приятный сценарий.

Часть 2я. Solving the problem.
Внеся коррективы в свои планы, я оказался в Бресте. Позвонив в ДАИ, узнал, что права мои могут выдать только в четверг, в пятницу же утром нужно было быть в Минске.
Четверг оказался днем Х – не икс, а «ХЭ». Все дела пришлось решать именно в четверг. Куча дел мелких с самого утра, днем поехал проходить ТО, пройти я его прошел, но оказалось, что срочно нужно менять шаровую. Пугали, что до первой ямки нормальной, а мне ночью в Минск ехать. В срочном порядке находится деталь, договариваюсь ее заменить, а время неумолимо утекало. Несмотря на то, что город Брест очень не большой. В ДАИ мне дали бумажку с реквизитами по которым в банке нужно оплатить штраф, и «попросили» купить 5 фликеров (светоотражающие полоски на руку). Из ДАИ полетел на СТО менять шаровую. Благо работники СТО – оказались просто супер профессиональными и сделали все очень быстро, я такую слаженность работы видел только в фильмах про гонки и передачах про формулу-1, когда несколько человек используя пневматическое оборудование в секунды разбирают, протирают, смазываю и собирают обратно. От туда я летел уже более уверенно с новой шаровой. Забегаю в банк – куча народа, пол часа до закрытия, конец месяца – народ пришел за зарплатами и пенсиями. У меня остаются минуты до закрытия ДАИ, я уговорил очередь пустить меня первым. И тут оказывается, что Брест еще живет в 20м веке и надо заполнять бумажку, которую все равно потом вбивают в компьютер. За минуту заполняю платежку в 2х экземплярах, опять уговариваю очередь меня впустить. Девушка, как назло совсем не торопится, применяю всю свою выдержку, чтобы не съязвить. Она криво вставляет платежку в принтер и он ее зажевывает. Нервно поглядывая на меня, я начинаю закипать, девушка все-таки справляется с техникой, неспешно пересчитывает сумму из 3х бумажек без сдачи. Я вылетаю и лечу в ДАИ. Ларек, продающий фликеры – закрыт. Меня радуют тем, что эти долбанные фликеры можно купить на долбаной заправке и хотя рабочий день закончился меня подождут 15 минут. Я бегом в машину, подлетаю к светофору, мне поперек дороги становится москвич и еще сигналит, естественно я на нервах срываюсь с пробуксовкой и…. вижу представителя замечательной профессии «ДАИШНИК» направившего на меня радар, на спидометре 79… Разговаривая с «начальником» периодически срываюсь на истерические смешки. Рассказываю ему, ситуацию. Он меня радует, что может отоварить меня фликерами, и штрафом еще на такую же сумму. Очень понравилась фраза – «Будешь обратно лететь, моргни фарами, чтобы я не бежал на другую сторону тебя останавливать».
С фликерами в руках и временной индульгенцией полетел обратно менять фликеры на права….
Дальше замена резины на зимнюю, починка ксенона в одной из фар и ночная дорога в Минск. С туманом начиная от Баранович (проклятое место, я вам скажу, всю дорогу может быть нормальная погода но в Барановическом районе или дождь, или снег, или ДАИшников через каждые сто метров). Весь этот день и дорогу в Минск побаливал живот – но некогда было обращать внимание, и медицину я не очень люблю – но это уже другая история…

Осень 2007.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика