суббота, 17 ноября 2007 г.

Клуб долбо###в.

Только, что отгремел главный праздник года - «Новый год», но речь не о нем, и не о моем день рождении, неминуемо наступающем каждый раз с двенадцатым ударом часов в новогоднюю ночь. Хотя факт дня рождения первого января заслуживает тщательного описания, и новый 2007й год встречен был очень экстремально и необычно, об этом всем в другой раз. Нужно было съездить в Лондон по делам, на пару дней. Оказалось, что только у меня была виза. Забронировав билет на 5-е число, собрал вещи. Пятого меня подруга отвезла в аэропорт. Я как положено сдал багаж и на проверке документов оказалось, что у меня истек срок действия штампа «Ва усе краины свету». Я был в шоке, я себя всегда считал скучным человеком т.к. меня по жизни никогда не подстерегали неожиданности. Я не забывал ключи, не терял кошельки, не опаздывал на поезда и тем более самолеты. И я был на 100% уверен, что с паспортом все в порядке, бдительность же мою усыпили усердно муссируемые слухи о том, что штамп отменят с нового 2007го года, и заверения девушки в паспортном столе, что не стоит платить за штамп на 2 года, т.к. его все равно отменяют.
Подруга вернулась за мной в аэропорт, и была не очень удивлена т.к. очень боится перелетов и летом, приехав в аэропорт упросила нас, ее не заставлять садиться на самолет и поехала поездом в Европу.
Наш друг сказал «Добро пожаловать в клуб долбо###в» т.к. сам не сел на самолет раза три из них два в один день. Он летел в Москву. Опоздал на утренний рейс, перенес на вечерний и на него тоже опоздал.
В Лондон я улетел сделав паспорт только пятнадцатого числа, но об этом отдельный рассказ.

Январь 2007.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика