пятница, 24 июля 2009 г.

Лондон. Свинной грип

Я уже писал о свинном грипе. На этот раз все серьезнее... Звоню домой и мне рассказывают, что в Лондоне грип, начинаю шуршать гуглом - речь идет не о еденичных случаях, в англии сто тысяч заболевших за последнюю неделю. Самое странное, что находясь тут я об этом даже не слышал :)

Отсутствие телевизора, величайшая благодать - я читаю кучу сайтов, блогов, новостных лент, но т.к. они тщательно отобраны, я не натыкаюсь на всякую "чернуху".

Уже не в первый раз я нахожусь в Лондоне, а мне рассказывают, что тут потопы, терористы, болезни. Когда были потопы - и по ящику на родине рассказывали, что темза, чуть ли не пол Лондона затопила - были всеголишь подтоплены и от того не работали пару станций метро. Когда были терористы, оказалось, что всего-лишь орестовали готовящих теракто - почему-то перед выборами премьер-министра, почему-то не было ни имен, ни фоток словленных и т.п.

Сейчас грип - правда выглядит все серьезнее. Создан специальный сайт и горячии линии. В первые минуты открытия сайта его осаждали около 2900 человек в секунду!!! и за первый час было 9 000 000 посещений.. Но пока, на улицах в магазинах и в других общественных местах нет ни малейшего признака происходящего.. Ждемс.

Несмотря на ободряющую статистику всего 26 человек умерло, что составляет 0.4% от числа заболевших и не привышает статистику смертности от обычного грипа - страшновато. Страшно потому, что любое число больше 0% - это уже для кого-то невосполнимая утрата. Статистика бездущна - но я ведь не компьютер, я человек.

Хотя первое впечатление у меня любителя теорий заговоров - что обстановка нагнетается, что бы в потоках массовой истерии скрыть подводные камни реальных проблем или чего-то происходящего на, что не хотят обратить внимание...

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика