среда, 14 января 2009 г.

Долой рабство!

теория заговора


Люблю я всякие теории заговоров. Просто любопытно. У меня и своя есть, просто не очень стройная, и я не собираюсь ее пока искать себе соратников.
Посмотрел фильм Money as debt Деньги.Пирамида долгов, там в основном про США говорится, но в целом система думаю везде похожая. И все очень похоже на правду и главное вполне укладывается с моей собственной теорией :)

Еще посмотрел фильм документальный Zeitgeist - Дух времени. Тоже о теории заговоров и в чем-то пересекается с первым. И опять же стройно вписывается в мою собственную теорию. В сети имел очеет большой резонанс. Противники почему-то все делают нападки на первую часть - кстати на мой взгляд ошибка авторов, было наезжать на религию с самого начала. Именно в этой части противники находят массу нестыковок, хотя звучит все опять же правдоподобно. А вот по поводу остальных частей таких ярых противников не наблюдается...

Рекомендую оба фильма к просмотру - есть за, что мозгам зацепится, чтобы подумать.
Когда будет настроение обязательно изложу свою теорийку :)

Хотя по правде говоря не для кого не секрет, что нас имеют наши правительства, которые мы себе "сами и выбираем".

Обязательно к прочтению, сон о выборной агитации там же очень ценный список литературы.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика