вторник, 27 января 2009 г.

Теория заговора.

Я люблю теории заговоров - просто любопытно, что ж еще понапридумают. Да и просто кординально противоположный официальному взгляд всегди интересен. Интересны логические построения и увязаные факты.

Вот прочитал серию статей Сергея Голубицкого о компании Бектал(Bechtel).
Частная строительная корпорация. Которая где только не поучавствовала например получила подряд на востановление Ирака. Желающие найдут в интернете статьи.

Возможно все не настолько страшно или еще хуже чем кажется, но меня тоже всегда беспокоят "совпадения". Я верю в случайность встречи двух старых друзей в магазине, но не верю в случайность, когда например у тех, кто делает, что-то хорошо забирают бизнес или деньги - что бы отдать тем, кто уже не раз провалился на данном поприще.

Не верю, что участникам тендера при изменении времени подачи заявлений случайно не дошли уведомления "по вине почты".

Пока я ушел в дальнейший зачит. Пересмотрю фильмик с Мэлом Гибсоном Conspiracy theory - Теория заговора, и если будет настроение напишу подробнее о своих подозрениях. Что интересно мои подозрения частенько - совершенно независимо совпадают с подозрениями других параноиков :)

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика