суббота, 24 января 2009 г.

Хронология событийс

Наверняка у многих есть гигабайты фотографий, видео.
Я вот давно мечтаю о сервисе или даже лучше программе, для упорядочивания всего этого добра. И при этом я хочу удобство нахождения чего либо. Локально у меня хранится все в папках вида Год-месяц-день Описание события это сильно облегчает нахождение чего-либо, поскольку все расположено в хронологическом порядки, и примерно, что и когда было я помню ну или по описаниям можно найти средствами того же Total Commander'a. Но и у этой системы есть значительный недостаток. Когда хочется, кому-то показать фотографии возникает сложность. Многие фото важны для собственной памяти но художественно не презентабельны, либо просто через чур лишние. И давно хотелось настроить систему просмотра так, чтобы был таймлайн - для выборки временного промежутка. Чтобы было несколько выборок - все, для друзей и т.п. и вот я наткнулся на что-то подобное в сети. This moment сервис предоставляющий возможность для создания своей хронологии событий, с очень широкими возможностями, естественно можно добавлять не только фотографии но и видео тексты. Обозначить дату события но и место на гуглмапс. Можно подключить многие популярные сервисы Twitter, picassa, flikr. Так же можно указывать, кто еще учавствовал в событиях и находить себя в чужих.
Сервис пока доступен по инвайтам я свой получил через неделю. Но подход мне очень любопытен.

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика