понедельник, 15 декабря 2008 г.

Ему не было еще и тридцати когда...

PointersImage by ijonas via Flickr
Я раньше считал...
Точнее я и сейчас считаю, что:
День рождения - это день в который ты вспоминаешь всех, кто о тебе забыл.

Но вот по приближении очередного ДР - осталось меньше месяца, начинают гложить мысли - что успел за прошедший год, что успел за прошедшие годы, вероятно этим характеризуется окончание детства - когда начинаешь оглядываться назад...

И что меня беспокоит на данный момент, что обо мне нельзя написать "делом его жизни было..." нет у меня "дела жизни". В остальном я полностью доволен и счастлив, осталось только найти, чем заниматься, что бы это доставляло удовольствие от проделаной работы. Что бы было постоянное желание продолжать..


Reblog this post [with Zemanta]

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика