вторник, 23 декабря 2008 г.

А вы облизываете фольгу крышечки от йогуртов?



Наверняка многие смотрели фильм Амели, там она подмечала странности окружающих людей - в смысле, какие-то глупые милые привычки. Статья про подобные Бзики напомнила мне об этом и хотелось бы поделится...

Да - я облизываю крышечки от йогуртов - ведь это самая вкусная часть йогурта, в общественных местах или при посторонник людях я соскребаю с крышечки йогурт чайной ложкой и все равно съедаю. А еше йогурт я съедаю всегда одним и тем же способом. Люблю когда у меня много времени и я могу сосредоточено брать йогурт по перимитру баночки. Начинаю с самой вкусной, более густой части - ободка, которая застывает чуть над основной массой йогурта. И потом йогурт соскребаю по банке - так он мне кажется более вкусным.

Вот такой вот прибабах связаные с йогуртами...

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика