среда, 24 декабря 2008 г.

Почему многие люди ненавидят подарки.

Собственно сабж.

нежелательные подарки

Многие люди не задумываются, что их "внимание" обременительно. Что за их подарки могут возненавидеть. Хотя все это обыгрывается во многих фильмах. Некоторые вроде меня не стесняются даже близким людям говорить, что мне не нужны подарки. И тем не менее....

Чтобы подарить хороший подарок, нужно очень хорошо знать человека. И многие самонадеянно полагают, что они знают своих близких и друзей... Это очень обширная тема и каждый может вспомнить, когда дарящие обманывались в своей осведомленности.

На этот раз я хочу поговорить о подарках "вежливости". Вот их я просто ненавижу. Ненавижу потому, что многие обижаются когда им не дарят. (фильм ождество с Крэнками / ​Christmas With the Kranks). Ненавижу потому, что большинство обижается обнаружив такие подарки в мусорке.

А я ненавижу ВАС дарящие. Дарящие тупые, несмешные открытки - показывает, кто же меня на самом деле окружает. Ненавижу, когда они занимают место и мешаются - потому, что в порывах сентементальности и любви к близким не решаюсь их выбросить. Зачем дарить уродские фигурки и открытки? ЗАЧЕМ? Ведь я вспоминаю очень не добрыми словами, когда вытераю пыль с этого хлама, когда он выпадает из ящиков стола или разбивается падая с полок - о нет я не сожалею, я ненавижу вас за то, что нужно брать лишний раз в руки пылесос. Мне достаточно звонка, и даже без него я буду относиться к вам так же..

А те кто поленился купить открытку, я бы вспомнил вас добрым словом, но НЕТ! Вы шлете открытки на емэйл, опять же глупые и не смешные. Весящие по 7 метров и больше. А еще фотографии не пожатые jpeg'ом, и книжки не пожатые rar'ом. Я вас недолюбливаю в тройне ибо устаревшие протоколы передачи данных по мылу - не предназначены для таких обьемов и увеличивают письма еще на 10-20%. Сервера бывают подглючивают с такими вложениями и приходится качать несколько раз. И я готов расстрелять вас, когда я сижу на gprs и имею супер дорогой трафик. Хотя трафик по adsl у меня тоже нифига не анлим.

Просто звоните. Или не звоните. СМС - великая вещь. ICQ - изобрели боги. Skype?! Пишите письма, с душей пишите. Вот тогда натыкаясь на архивы с добрыми душевными письмами. Листая логи аси и смс я буду вспоминать о вас хорошо. Если вам все равно буду ли я о вас вспоминать. Хорошо или плохо буду - забудьте, не тратьте свои усилия на меня..

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика