понедельник, 29 декабря 2008 г.

Wishlist.

В конце года принято подводить итоги года прошедшего и составлять план на год будующий.

В прошедшем году произошло главное событие в моей жизни - я женился, на девушке моей мечты.
Мы завели собаку.
Остальные события вполне обыденны, и не стоят упоминания, либо слишком личные.

Теперь о планах.
Алекс Левитас составитьсписок всего, что хочешь в новом году каким бы нереальным он не казался.

Вряд ли в своих желаниях я буду оригинален.
1. Достичь стабильно больших доходов, 10к в месяц меня бы на первое время удовлетворило.
2. Купить квартиру.
3. Купить вторую машину.
4. Съездить на лыжи в Австрию
5. Съездить в отпуск летом - о. Хайнань.
6. Реализовать наконец-то список своих идей - хотя бы для того, что бы проверить их жизнеспособность.
8. Оборудовать рабочее место - удобный стол, кресло, новый комп и т.д.
9. Всякие мелочи - типа новых девайсов

Вот в общем пожалуй и все, что я хочу попросить у "Деда Мороза" :)

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика