среда, 24 декабря 2008 г.

Личные Финансы - куда уходят деньги...

На вопрос куда уходят деньги не в состоянии ответить большинство окружающих меня людей. Часто звучат фразы "квартира", "авто" и "на всякую х%йню". Многие пробовали считать все свои расходы, но мало кого хватает больше чем на пару дней/неделю. Но думаю практически никто не пробовал прикинуть в долгосрочной перспективе сколько например уходит на безделицу - кофе по утрам в кафе перед работой. Есть такое понятие, как - Фактор Капучино. Если посчитать сколько мы потратим денег на кофе за несколько лет, то оказывается, что это весьма значительные суммы. Известный блоггер и консультант Алекс Левитас открывает закрытую группу (смешное словосочетание :) ) по личным финансам. Почему я хочу послушать, что он расскажет? Стоит прочитать пост Почему меня не беспокоит финансовый кризис? и вы поймете...

Хотя мой личный кризис не связан с общемировым - от этого не легче, и нужно что-то делать. Что-то я уже делаю, возможно узнаю несколько секретов, как делать это правильно :)

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика