четверг, 1 мая 2008 г.

Лень,пилюльки самоуспокоения и мотивация

Все люди ленивы без исключения. Многие способны найти мотивации, что бы лень преодолеть. Некоторые способны избежать заманчивую возможность накормить себя "самоуспокаювающими пилюльками".

Я очень ленивый человек. Часто откладываю, что-то до последнего момента. А и иногда вобще уговариваю себя, что мне не очень что-то надо. А еще чаще делаю усилие делаю первых пару шагов по направлению к желаемой цели и... потом есть пилюлька "могу если захочу". Еще есть множество пилюль "все равно это не получится","я в этом не разбираюсь" и им подобные..

У меня есть черта компенсирующая лень иногда, я увлекающийся человек и иногда запала хватает на долго. Биолог-Маркетолог Давыдов писал, что его очень сильно начало мотивировать появление жены. Я еще только собираюсь женится, но это офигенный стимул плюнуть на все тупые время препровождения и заняться делом.

Мы все видели людей, которые согорелись какой-то идеей и уходят в ее реализацию. Есть конечно и такие, которые проста трындят о своей идее, а она так и остается "перпетум мобиле" в голове.

Найти мотивацию, найти область, которая интересна и зайти дальше первого нашага "начать". ПРоверить идею до конца попытаться и не смочь и приступить к реализации других идей или еше раз попытаться...

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика