вторник, 6 мая 2008 г.

Рубаха парень и гандон

Так уж получилось, все еще читаю Давыдова...
Любопытственный пост
Почему Давыдова послал психиатр

Раз уж я читаю, он дает мысли для постов.. Исправлюсь.. Может быть..
Когда-то давно, в детстве. Со мной дружили не за то, какой я клевый, а по большей части из-за того, что у меня было.. Велик. Компьютер. Видик... Я понимал это с раннего детства, и меня это не особо напрягало.. Наоборот было очень любопытно, что люди предпринимали, что бы со мной "дружить". Нет я не был не дебилом, не мудаком и жмотом. Просто явно интересные качества во мне отсутсвовали или были не видны... А вот со мной пытались подружиться весьма разные личности.. Мне всегда было интересно узнать человека, чуть дальше его внешней оболочки. По скольку отношение людей ко мне было меркантильным я тоже к ним относился потребительски, но мне не нужны были материальные вещи (этим меня обеспечивали родители), мне гораздо интереснее были сами люди. И за внешними прибабахами, идиотизмом, грубостью часто встречались и встречаются неординарные личности. Не говоря уже о том, что многие пытаются казаться гораздо хуже, чем они есть на самом деле (девушки особенно). Дабы оградить себя своими "колючками", от внешнего мира.

Окончательно сформировал мое отношение к людям кажущимся "маргиналами" - интернет. Тут уж, кто кем только не кажется. Комьютерные маньяки, падонки и прочие движения.. Многие из них выражаются весьма специфически и имеют весьма нехилые отклонения от принятых норм поведения. Возможно именно по этому оказываются любопытными интересными людьми..

Хотя главное на мой взгляд. Не ждать чего-то особенного. Иж тем более не ждать "всего набора" от одного человека..

У меня огромное количество знакомых, с кем-то интересно общатсся на одни темы с кем-то на другими. Третьи пробивают на креатив. С четвертыми здорово отрываться. Хотя есть, которые в себе все это совмещают - с такими более тесно общаюсь..

А вот большинство людей теряют интересные знакомства - "фу хам", "фу пошляк","как он уродски одет".... Я теряющми сочувствую...

p.s. К чему название топика. К тому, что люди гораздо интереснее, чем могут показаться на первый взгляд и даже на первый десяток взглядов..

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика