четверг, 1 мая 2008 г.

Будещее по aнтикорпоративному

На любопытнои блоге антикорпоратив.ру запостили видение будущего
Будещее по aнтикорпоративному

Мои мысли на сей счет


Самовыражающиеся были всегда - просто теперь большему количеству людей стал доступен интернет. Политика безразлична до тех пор пока все хорошо (в целом).
Далеко не всем хочется самовыражаться. Это ведь надо прилагать усилия.. И конкуренция среди самовыражающихся возрастает..
Брэндовая и одежда, авто и прочее - это то на,что можно тратить заработаные популярностью и талантом деньги. Это не всем надо. Но надо же многим, кто денег со своего самовыражения сорвет, а к Познеру кого не позовут. Как то мерять, отличать себя от “некреативных” людей надо себе объяснять нафига столько времени и сил было на это потрачено - а материальные блага это самый простой и не последний по приятности способ показать окружающим и себе в первую очередь - “зачем все это”. Ибо самовыражение ради самовыражения удел - шеснадцатилетних

Вобще некоторые идеи пропогандируемые на антикорпоративе мне близки, но все это веет юношеским максимализмом и утопичными призывами.. Корпорации конечно зло.. И государство зло.. Но люди не вышли на тот уровень самосознания о котором например пишут Стругацкие в своих книгах и врядли когда либо выйдут и то у Стругацких огромные, неповоротливые, допускающие ошибки организации тоже были. Хотя соверешенно безвозмездно трудились на "благо челоевечества".

Люди НЕ ХОТЯТ свободы и независимости, люди хотят не парится. Люди хотят иметь "врагов" на которых можно все свалить - босса, гос-во, президента и вобще коллегу по отделу.

Автор блога рьяно проповедует форму одежды кеды и майки... Вот уж нахуй. Пусть автор съездит в "развитую" европу,США. Проблюется от вида "свободной" молодежы.
Девушек в стоптаных, грязных кедах уебищных платьях с отстутсвием "гламурных" стрижек и причесок. Парней - не то геев не то бомжей в джинсах с вытянутыми коленями.. После них офисный планктон, который так же встречается выглядит очень приятным глазу, сексуальным и не омерзительным.

А будущее - да хрен знает каким оно будет - мне лично по барабану. Я знаю, что МОЕ будущее зависит от меня. Я верю, что у меня хватит запала и усердия быть не "офисным планктоном" но и не "интернет предпринимателем" продающим ссылки на сателитах..

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика