среда, 14 мая 2008 г.

Не судить по себе...

Я давно обнаружил, что я не такой, как все.. Не в том смысле, что я гений или у меня третья нога растет из задницы.
Мне нужно совсем не то, что окружающим.

Это очень сильно усложняет создание чего-либо юзер оринетрированого т.к. у большинства людей совершенно другие цели.
Кто-то может сказать, что все равно можно выделить нишу таких же и сделать что-то для привлечения их внимания.. В этом то все и дело.

Мне сложно судить об интересности и полезности многих вещей. Я информациооный вампир, если нет огромного количества разнообразной новой информации - мне плохо. Но информация меня интересующаю очень разнородна, имеет всплески увлечения чем-то совершенно для меня новым. Иногда вспоминаются старые увлечения.

Мне очень сложно судить - как лучше разместить рекламу например. Ибо мне лично пофигу где она размещена я никогда не щелкаю ее. Я никогда не читаю письма от незнакомых людей, если они имеют хоть сколько-нибуть рекламное содержание или в виде совета - поэтому я не понимаю рассылки.

Я не понимаю, как может повлиять изменение юзабилити и дизайна в интернет магазине т.к. я никогда не ищу "что бы купить", а ищу совершенно конкретную вещь, которая нужна прямо сейчас.

Как бы так научиться не судить о полезности и интересности по себе...

2 комментария:

krock комментирует...

Ну ты даешь!
Жопу же все подтирают. И по ссылкам кликают одинаково.
Или ты это делаешь по-другому? Улучши или облегчи какую-нибудь повседневную херь и клиенты будут тебе благодарны.

А то сидишь и ноешь "бля, че же на до этому тупорылому покупателю, чтобы купил у меня пачку ненужной хрени???"

Нытик Alex Vo комментирует...

ся мне не нужно чтобы у меня что-то купили. Хочется сделать действительно полезноее что-то. Сервис, которым будут пользоваться часто. А не очередной клон чего-нить.

 
Яндекс.Метрика