среда, 7 мая 2008 г.

Есть ли деньги в интернете..

Многие задаются этим вопросом. Но он весьма странен.. Деньги есть.. Причем деньги огромные. Каждую неделю мы слышим о громких покупках интернет проэктов за сумашедшие деньги миллионы и миллиарды долларов.

Отойдем на пару шагов назад и посмотрим, что светить обычному интернет пользователю.
ТОП способов заработать в интернете вы сдесь не найдете.. Просто расскажу о том, как это начиналось у меня.

В интернете я с 1999 года - огромный срок, но большую часть этого времени я занимался тем, что и все - серфил инет в поисках любопытных вещей..

ХТМЛ я выучил за дня два в том же 99м, но особо его никак не использовал, кроме нескольких попыток создать "хомяка" и сайтов для фирм родителей.. В прочем попытки все были удачные с точки зрения "создать", но не супер удачные по популярности.. Мой хомяк посещало около 10 человек в день. Что в общем не так уж и плохо для того времени. Но толку в денежном эквиваленте никакого я не получал...

Я учился некоторое время на программиста и дружу с фотошопом (работал еще с версией 3.0, для справки сейчас 10я).

И к году эдак 2004му я решил, что неплохо бы хотя бы интернет оплачивать самостоятельно. И ударился я во фрилансерство. Дабы набить руку брался за все, даже за конкурсы - в которых мог победить и соответственно получить вознаграждение не я.
Появились первые прибыли 10, 5, 20 wmz. Один раз я выиграл конкурс и получил за логотип $200 это были неплохие деньги за 15 минут работы.. Но вот стало появлятся ощущение, что тут близок потолок.. Гениальностью и креативностью дикой я не обладаю, и не обладал и очень быстро просто закопался бы в куче заказов. Получая при этом не такие уж большие деньги..
Основать свою студию - гм.. возможно стоило сделать это тогда.. Но для этого тоже надо либо обладать самому какими-то способностями, чтобы начать с кем-то сотрудничать. Или деньгами, что бы платить зарплату. Еще конечно вариант организаторский талант - но в тот момент я не верил в его наличие в себе.

Примерно аналогичным образом я поработал фрилансером программистом - быстро стало ясно, что не проблема набрать заказов и зашится в работе. Только толку (звучит то как поршиво) будет не много..

В том же 2003м я усиленно копал интернет в поисках своего места.. Я был в курсе кликанья по баннерам - и это мне казалось очень тупым занятием, хотя некоторые утверждали, что на этом можно зарабатывать.
Пирамиды - тут было ясно, что зарабатывает создатель пирамиды. Но мои морально-этические принцыпы, не позволяли мне тогда этим заниматся. И тогда я наткнуля на информацию о форекс... Но это уже другая история..

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика