вторник, 6 мая 2008 г.

Ужас сбывшейся мечты..

Уже упоминал, что вычитываю на корню блог Давыдова. про сбывшиеся мечты..

У меня мечта детства - радиоуправляемый вертолет. Я его столько раз видел в иностранных фильмах. Я спал и видел его. И когда-то в болгарии в году эдак 96м я увидел его в магазине. Он стоил тогда невообразимую сумму $1000. И я уже давно могу себе позволить купить вертолет, тем более, что стоит он сейчас $500 (речь идет о бензиновом, а не о китайском шерпотребе на аккамуляторе). Но это моя последняя мечта детства, которая не сбылась. Видно я был слишком приземленным мечтателем :)

Еще мне правда все из-за тех же фильмов попробовать арахисовое масло и кленовый сироп. Масло я попробовал давно и остался не в восторге. А вот сироп попробовал в англии сравнительно недавно, года два назад, и люблю его с блинами..

Странно, но я не припоминаю, что бы я разачаровывался сильно в своих мечтах..
Или я слишком приземленный мечтатель, или мне везет..

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика