среда, 7 мая 2008 г.

Единственный способ узнать результат, сделать ЭТО..

В очередной раз сошлюсь на Давыдова Жизнь, как лист и мы решаем чем ее заполнить

Мне очень близка тема.. Все детство папа меня называл философом и обвинял в излишних разглагольствованиях и рассуждениях. О том что, стоит делать, что не стоит. Почему что-то получится, либо нет.

Я до сих пор склонен поразмышлять и повзвешивать. Но я уже давно понял, что это лишь способ занять себя. Способ кормить страх не начинать. Страх отрицательного результата. Но я научился иногда просто делать. А потом раздумывать почему это получилось или не получилось.. И стал замечать, что чаще получается...
Иногда конечно стоит и подумать, но в большенстве случаев не стоит тратить время на размышления и построения воздушных замков или их разрушения...

Комментариев нет:

 
Яндекс.Метрика